С 1 сентября 2018 на основании приказа № 03/ОД-54 от 30.05.2018 кафедра педагогики преобразована в кафедру педагогики и психологии. Данный сайт не обновляется с начала 2018-19 уч.года. Актуальная информация – на сайте университета.
Агашева Ю.С. (Ульяновск)
Эффективные стратегии предупреждения саморазрушающего поведения подростков
Андреева Э.В. (Пермь)
Возможности работы с одаренными детьми в школе самореализации
Анцупова М.А. (Пермь)
Общие особенности работы с одаренными детьми в средней школе
Батракова Л.И. (Краснокамск)
Работа с одаренными детьми как приоритетное направление педагогической деятельности
Букреева Л.Я. (Уфа)
Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста из благополучных и неблагополучных семей
Воронина Е.В, Дереча И.И. (Ишим)
Профилактика аддиктивного поведения обучающихся классным руководителем
Воронцова А.А. (Пермь)
Развитие представлений младших школьников об основных нравственных категориях
Гаврилова Т.П. (Пермь)
Концептуальные подходы к организации образовательной деятельности специального профессионального училища «Уральское подворье»
Гаврилова Т.П., Новосёлова В.И. (Пермь)
Воспитание профессиональной нравственности у воспитанников специального профессионального училища с целью профилактики их девиантного поведения
Гнедова С.Б., Россиева А.В. (Ульяновск)
Особенности самоактуализации и творческого мышления студентов
Зайцева В.Ю. (Пермь)
Воспитание нравственной культуры школьников на уроках музыки
Захарова А.А. (Ульяновск)
Сущностные особенности одарённых детей и специфика работы с ними
Захарова С.А. (Пермь)
Формирование структурированного, эмоционально-позитивного образа будущего как элемент профилактики девиантного поведения
Зеленцова Г.С. (Пенза)
Роль инновационных образовательных технологий в формировании личности современного школьника
Земляков В.Д., Землякова Т.А. (Белгород)
Организация профилактики детской и подростковой преступности в Федеративной Республике Германии (на примере деятельности полиции Саксонии)
Ильиных И.А. (Тобольск)
Лыжные гонки как фактор здорового образа жизни
Копосова Е.В. (Санкт-Петербург), Мартынова Г.А. (Кирово-Чепецк)
Особенности программы по профилактике и предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся в образовательной школе
Коробейникова Я.П. (Ижевск)
Проявления девиантного поведения детей и подростков
Костылева В.Б., Станишевская Э.А. (Пермь)
Воспитать высоконравственную личность
Котельникова Р.А. (Ульяновск)
О процессе формирования межличностной толерантности подростка
Кручинина Е.Б. (Пенза)
Развитие системы поддержки талантливых детей
Крылова С.Ю. (Пермь)
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в работе гимназии Дягилева в проекте «Молодежь в диалоге»
Кунгурова И.М., Валетова Г.В. (Ишим)
Воспитание у студентов педагогического вуза культуры межнационального общения
Логинова Л.Г.(Пермь)
Экспедиции по родному краю как важный компонент нравственного воспитания школьников
Макаренко Е.В. (Пермь)
Метод проектов как частный случай интегративной технологии обучения и воспитания
Мялкин И.В. (Нижегородская обл. г.Выкса)
Информационных технологий в формировании ценностных ориентаций подростка, на примере химических
дисциплин ВФ МИСиС
Мясникова О.М.(Пермь)
Особенности работы с одаренными детьми при изучении химии в общеобразовательной школе
Нагорнова А.Ю. (Ульяновск)
Применение дидактической игры как психокоррекционного метода в деятельности учителя
Полыгалова Н.П.(Пермь)
Факторы снижения преступности в детской среде
Попова Л.В. (Ставрополь)
Служба в армии как мотивационно-ценностный феномен в юношеском возрасте
Постаногова М.А. (Пермь)
Формирование социально-нравственных качеств личности на уроках литературы в старших классах
Ромашкина Т.В. (Пермь)
Влияние социальных сетей интернет на ценностные ориентации
Сайдашева Т.А. (Пермь)
Роль образовательных программ в формировании и развитии способности учащихся к самовыражению в художественном творчестве
Сединина Л.П. (Пермь)
Воспитание нравственности как пути к совершенству
Селина И.А. (Белгород)
Поликультурное образование как основа развития мотивационно-ценностных ориентаций молодежи
Смородина З.И. (Пермь)
Работа с родителями как условие развития у младших школьников умения сотрудничать
Станишевская Э.А. (Пермь)
Антиалкогольное воспитание подростков и молодежи: обзор теле- и Интернет-ресурсов
Цимбалюк О.А. (Пермь)
Проблема нравственного воспитания младших школьников в процессе обучения
Чиркова С.В. (Пермь)
Педагогические аспекты работы с трудными детьми и подростками
Шаруева Н.А. (Пермь)
Личностно-ориентированное воспитание детей младшего школьного возраста
Шик С.В. (Красноярск)
Обучение заботе о себе в процессе социально-педагогической поддержки подростков группы риска в образовательном учреждении
Шилова Н.В. (Пермь)
Внеклассная работа с подростками, имеющими нарушения интеллектуального развития
Шилоносов А.В. (Пермь)
Педагогическое наследие отечественных полководцев с позиции аксиологического подхода в воспитании
Яковлева Н.Г. (Пермь)
Возможности информационных технологий в формировании ценностных ориентаций подростка: из опыта работы учителя
Ярома О.В. (Пермь)
Воспитание нравственной культуры учащихся на уроках истории
В данной категории нет материалов.
© 2024 Кафедра педагогики, ПГГПУ