Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/pedagog/web/pedagog.pspu.ru/public_html/libraries/cms/application/cms.php on line 470
Секция 4 - Социализация и ресоциализация подростков и молодёжи: междисциплинарный аспект (к юбилею проф. А.С.Новосёловой)

Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Menu

С 1 сентября 2018 на основании приказа № 03/ОД-54 от 30.05.2018 кафедра педагогики преобразована в кафедру педагогики и психологии. Данный сайт не обновляется с начала 2018-19 уч.года. Актуальная информация – на сайте университета.

Секция 4. «Проблемы профилактики девиантного поведения детей и подростков»

Агашева Ю.С. (Ульяновск) 
Эффективные стратегии предупреждения саморазрушающего поведения подростков

Андреева Э.В. (Пермь) 
Возможности работы с одаренными детьми в школе самореализации

Анцупова М.А. (Пермь) 
Общие особенности работы с одаренными детьми в средней школе

Батракова Л.И. (Краснокамск) 
Работа с одаренными детьми как приоритетное направление педагогической деятельности

Букреева Л.Я. (Уфа) 
Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста из благополучных и неблагополучных семей

Воронина Е.В, Дереча И.И. (Ишим) 
Профилактика аддиктивного поведения обучающихся классным руководителем

Воронцова А.А. (Пермь) 
Развитие представлений младших школьников об основных нравственных категориях

Гаврилова Т.П. (Пермь) 
Концептуальные подходы к организации образовательной деятельности специального профессионального училища «Уральское подворье»

Гаврилова Т.П., Новосёлова В.И. (Пермь) 
Воспитание профессиональной нравственности у воспитанников специального профессионального училища с целью профилактики их девиантного поведения

Гнедова С.Б., Россиева А.В. (Ульяновск) 
Особенности самоактуализации и творческого мышления студентов

Зайцева В.Ю. (Пермь) 
Воспитание нравственной культуры школьников на уроках музыки

Захарова А.А. (Ульяновск) 
Сущностные особенности одарённых детей и специфика работы с ними

Захарова С.А. (Пермь) 
Формирование структурированного, эмоционально-позитивного образа будущего как элемент профилактики девиантного поведения

Зеленцова Г.С. (Пенза) 
Роль инновационных образовательных технологий в формировании личности современного школьника

Земляков В.Д., Землякова Т.А. (Белгород) 
Организация профилактики детской и подростковой преступности в Федеративной Республике Германии (на примере деятельности полиции Саксонии)

Ильиных И.А. (Тобольск) 
Лыжные гонки как фактор здорового образа жизни

Копосова Е.В. (Санкт-Петербург), Мартынова Г.А. (Кирово-Чепецк) 
Особенности программы по профилактике и предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся в образовательной школе

Коробейникова Я.П. (Ижевск) 
Проявления девиантного поведения детей и подростков

Костылева В.Б., Станишевская Э.А. (Пермь) 
Воспитать высоконравственную личность

Котельникова Р.А. (Ульяновск) 
О процессе формирования межличностной толерантности подростка

Кручинина Е.Б. (Пенза) 
Развитие системы поддержки талантливых детей

Крылова С.Ю. (Пермь) 
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в работе гимназии Дягилева в проекте «Молодежь в диалоге»

Кунгурова И.М., Валетова Г.В. (Ишим) 
Воспитание у студентов педагогического вуза культуры межнационального общения

Логинова Л.Г.(Пермь) 
Экспедиции по родному краю как важный компонент нравственного воспитания школьников

Макаренко Е.В. (Пермь) 
Метод проектов как частный случай интегративной технологии обучения и воспитания

Мялкин И.В. (Нижегородская обл. г.Выкса) 
Информационных технологий в формировании ценностных ориентаций подростка, на примере химических 
дисциплин ВФ МИСиС

Мясникова О.М.(Пермь) 
Особенности работы с одаренными детьми при изучении химии в общеобразовательной школе

Нагорнова А.Ю. (Ульяновск) 
Применение дидактической игры как психокоррекционного метода в деятельности учителя

Полыгалова Н.П.(Пермь) 
Факторы снижения преступности в детской среде

Попова Л.В. (Ставрополь) 
Служба в армии как мотивационно-ценностный феномен в юношеском возрасте

Постаногова М.А. (Пермь) 
Формирование социально-нравственных качеств личности на уроках литературы в старших классах

Ромашкина Т.В. (Пермь) 
Влияние социальных сетей интернет на ценностные ориентации

Сайдашева Т.А. (Пермь) 
Роль образовательных программ в формировании и развитии способности учащихся к самовыражению в художественном творчестве

Сединина Л.П. (Пермь)
Воспитание нравственности как пути к совершенству

Селина И.А. (Белгород) 
Поликультурное образование как основа развития мотивационно-ценностных ориентаций молодежи

Смородина З.И. (Пермь) 
Работа с родителями как условие развития у младших школьников умения сотрудничать

Станишевская Э.А. (Пермь) 
Антиалкогольное воспитание подростков и молодежи: обзор теле- и Интернет-ресурсов

Цимбалюк О.А. (Пермь) 
Проблема нравственного воспитания младших школьников в процессе обучения

Чиркова С.В. (Пермь) 
Педагогические аспекты работы с трудными детьми и подростками

Шаруева Н.А. (Пермь) 
Личностно-ориентированное воспитание детей младшего школьного возраста

Шик С.В. (Красноярск) 
Обучение заботе о себе в процессе социально-педагогической поддержки подростков группы риска в образовательном учреждении

Шилова Н.В. (Пермь) 
Внеклассная работа с подростками, имеющими нарушения интеллектуального развития

Шилоносов А.В. (Пермь) 
Педагогическое наследие отечественных полководцев с позиции аксиологического подхода в воспитании

Яковлева Н.Г. (Пермь) 
Возможности информационных технологий в формировании ценностных ориентаций подростка: из опыта работы учителя

Ярома О.В. (Пермь) 
Воспитание нравственной культуры учащихся на уроках истории

В данной категории нет материалов.