С 1 сентября 2018 на основании приказа № 03/ОД-54 от 30.05.2018 кафедра педагогики преобразована в кафедру педагогики и психологии. Данный сайт не обновляется с начала 2018-19 уч.года. Актуальная информация – на сайте университета.
Адамовская Л.О. (Пермь)
Психологические особенности обучающихся группы риска на примере «Пермского агропромышленного техникума»
Васюра С.А. (Ижевск)
Гендерная социализация детей и подростков: роль семьи и СМИ
Вдовина С.А. (Ишим)
Система работы школы и семьи по коррекции девиантного поведения учащихся
Волков А.Н. (Нижний Новгород)
Концептуальная модель воспитания детей «группы риска» в системе учреждений дополнительного образования спортивного профиля
Гангнус Н.А. Скрябина М.Н. (Пермь)
Деятельность социального педагога по преодолению трудности социализации подростков склонных к агрессивному поведению
Головенко К.В. (Пермь)
Система работы МАОУ ДОД «Центра дополнительного образования для детей «Луч» г.Перми в сфере профилактики употребления ПАВ подростками
Гущеварова С.Ю. (Пермь)
Социально-педагогическая работа с неблагополучной семьёй в условиях СКОУ VIII вида (из опыта работы)
Деева Е.В. Субботина С.В. (Пермь)
Образовательная среда и система дополнительного образования как важное средство развития личности школьника
Дмитриева У.С. (Кунгур)
Проблемы социализации подростков как социально-нравственной ценностной ориентации школьников
Долганина В.В. (Ставрополь)
Особенности работы психолога с трудными подростками
Дуисеева А.Р. (Иркутск)
Роль и функционирование института семьи в современных условиях
Еремина Л.И. (Ульяновск)
Образовательная среда вуза и творческое развитие студентов в процессе социального воспитания
Зыбина М.В. (Пермь)
Роль центра дополнительного образования в профилактике социально-значимых заболеваний, детской преступности и пропаганде здорового образа жизни среди подростков
Иосипенко С.Ю. Коробкова В.В. (Пермь)
Особенности развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении в условиях общеобразовательного учреждения
Катаева А.А. (Пермь)
Воспитание нравственности учащихся в аспекте взаимодействия школы с этнокультурными традициями семьи
Козлова Н.М. (Пермь)
Воспитание личности через взаимодействие основного и дополнительного образования
Колышкина Т.И. (Новосибирск)
Организация профильных смен как средство социализации воспитанников учреждения дополнительного образования детей
Коновалова О.В. (Ижевск)
Деятельность правового отряда как форма предупреждения правонарушений и профилактики подростковой преступности
Костылева В.Б. (Пермь)
К вопросу о роли детских общественных объединениях в социализации личности подростка
Легошина А.С., Иваницкая С.Г., Казакова Л.В., Арбузова Т.П. (Пермь)
Роль дополнительного медико-экологического образования в формировании ответственного отношения подростков к своему здоровью и образу жизни
Лепихина О.А. (Пермь)
Возможности информационных технологий в формировании ценностных ориентаций подростка
Лузина А.Н. (Пермь)
Образовательная среда и система дополнительного образования как важное средство развития личности школьника
Макарова Т.Л. (пос.Тёплая гора, Пермский край)
Система и методы работы с семьей и несовершеннолетним в условиях ГКСУВУПКЗТ «Теплогорская специальная общеобразовательная школа закрытого типа»
Михайлова Е.Л. (Тобольск)
Влияние семьи и школы на физическое воспитание детей старшего школьного возраста
Мясников А.М., Черняк О.А. (Пермь)
Выявление идеальных характеристик выпускника вечерней школы как одно из условий эффективной работы педагогов с подростками «группы риска»
Опарина Е.А. (Ульяновск)
Обогащение социального опыта старшеклассника в процессе туристической деятельности – одно из важнейших средств развития личности
Осокина А.А. (Ульяновск)
Семейные отношения как средство становления личности ребенка
Причинина А.В. (Ижевск)
Составляющие структуры инновационной деятельности педагога при работе с трудными детьми и подростками
Рожкова Ю.А. (Пермь)
Возможности социального педагога в становлении личностного и социального статуса подростков и молодёжи
Сапожкова Е.С. (Пермь)
Роль семьи в социализации подростка
Чернышова Н.А. (Пермь)
Социальные аспекты изучения математики в вечерней школе
Черняускас А.С. (Ульяновск)
Роль социального педагога в становлении личностного и социального статуса подростков и молодежи в Германии
Шагова Г.В. (Ишим)
Специфика воспитательной работы с учащимися подросткового возраста
Шрейбер Т.В. (Ижевск)
К вопросу о психологической помощи в саморазвитии и самовоспитании современных школьников
Щелыкалина А.Н. (Ульяновск)
Страхи и стрессы большого города: влияние на подростков
Якимова О.А. (Пермь)
Защита ребёнка – целевая функция деятельности
Якимова В.И (пос.Теплая гора, Пермский край )
Организация реабилитационного пространства в школе закрытого типа через развитие дополнительного образования
В данной категории нет материалов.
© 2024 Кафедра педагогики, ПГГПУ