Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/pedagog/web/pedagog.pspu.ru/public_html/libraries/cms/application/cms.php on line 470
Секция 2 - Социализация и ресоциализация подростков и молодёжи: междисциплинарный аспект (к юбилею проф. А.С.Новосёловой)

Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Menu

С 1 сентября 2018 на основании приказа № 03/ОД-54 от 30.05.2018 кафедра педагогики преобразована в кафедру педагогики и психологии. Данный сайт не обновляется с начала 2018-19 уч.года. Актуальная информация – на сайте университета.

Секция 2. «Роль субъектов социализации в становлении (восстановлении) личностного и социального статуса подростков и молодёжи»

Адамовская Л.О. (Пермь) 
Психологические особенности обучающихся группы риска на примере «Пермского агропромышленного техникума»

Васюра С.А. (Ижевск) 
Гендерная социализация детей и подростков: роль семьи и СМИ

Вдовина С.А. (Ишим) 
Система работы школы и семьи по коррекции девиантного поведения учащихся

Волков А.Н. (Нижний Новгород) 
Концептуальная модель воспитания детей «группы риска» в системе учреждений дополнительного образования спортивного профиля

Гангнус Н.А. Скрябина М.Н. (Пермь) 
Деятельность социального педагога по преодолению трудности социализации подростков склонных к агрессивному поведению

Головенко К.В. (Пермь) 
Система работы МАОУ ДОД «Центра дополнительного образования для детей «Луч» г.Перми в сфере профилактики употребления ПАВ подростками

Гущеварова С.Ю. (Пермь) 
Социально-педагогическая работа с неблагополучной семьёй в условиях СКОУ VIII вида (из опыта работы)

Деева Е.В. Субботина С.В. (Пермь) 
Образовательная среда и система дополнительного образования как важное средство развития личности школьника

Дмитриева У.С. (Кунгур) 
Проблемы социализации подростков как социально-нравственной ценностной ориентации школьников

Долганина В.В. (Ставрополь) 
Особенности работы психолога с трудными подростками

Дуисеева А.Р. (Иркутск) 
Роль и функционирование института семьи в современных условиях

Еремина Л.И. (Ульяновск) 
Образовательная среда вуза и творческое развитие студентов в процессе социального воспитания

Зыбина М.В. (Пермь) 
Роль центра дополнительного образования в профилактике социально-значимых заболеваний, детской преступности и пропаганде здорового образа жизни среди подростков

Иосипенко С.Ю. Коробкова В.В. (Пермь) 
Особенности развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении в условиях общеобразовательного учреждения

Катаева А.А. (Пермь) 
Воспитание нравственности учащихся в аспекте взаимодействия школы с этнокультурными традициями семьи

Козлова Н.М. (Пермь) 
Воспитание личности через взаимодействие основного и дополнительного образования

Колышкина Т.И. (Новосибирск) 
Организация профильных смен как средство социализации воспитанников учреждения дополнительного образования детей

Коновалова О.В. (Ижевск) 
Деятельность правового отряда как форма предупреждения правонарушений и профилактики подростковой преступности

Костылева В.Б. (Пермь) 
К вопросу о роли детских общественных объединениях в социализации личности подростка

Легошина А.С., Иваницкая С.Г., Казакова Л.В., Арбузова Т.П. (Пермь) 
Роль дополнительного медико-экологического образования в формировании ответственного отношения подростков к своему здоровью и образу жизни

Лепихина О.А. (Пермь) 
Возможности информационных технологий в формировании ценностных ориентаций подростка

Лузина А.Н. (Пермь) 
Образовательная среда и система дополнительного образования как важное средство развития личности школьника

Макарова Т.Л. (пос.Тёплая гора, Пермский край) 
Система и методы работы с семьей и несовершеннолетним в условиях ГКСУВУПКЗТ «Теплогорская специальная общеобразовательная школа закрытого типа»

Михайлова Е.Л. (Тобольск) 
Влияние семьи и школы на физическое воспитание детей старшего школьного возраста

Мясников А.М., Черняк О.А. (Пермь) 
Выявление идеальных характеристик выпускника вечерней школы как одно из условий эффективной работы педагогов с подростками «группы риска»

Опарина Е.А. (Ульяновск) 
Обогащение социального опыта старшеклассника в процессе туристической деятельности – одно из важнейших средств развития личности

Осокина А.А. (Ульяновск) 
Семейные отношения как средство становления личности ребенка

Причинина А.В. (Ижевск) 
Составляющие структуры инновационной деятельности педагога при работе с трудными детьми и подростками

Рожкова Ю.А. (Пермь) 
Возможности социального педагога в становлении личностного и социального статуса подростков и молодёжи

Сапожкова Е.С. (Пермь) 
Роль семьи в социализации подростка

Чернышова Н.А. (Пермь) 
Социальные аспекты изучения математики в вечерней школе

Черняускас А.С. (Ульяновск) 
Роль социального педагога в становлении личностного и социального статуса подростков и молодежи в Германии

Шагова Г.В. (Ишим) 
Специфика воспитательной работы с учащимися подросткового возраста

Шрейбер Т.В. (Ижевск) 
К вопросу о психологической помощи в саморазвитии и самовоспитании современных школьников

Щелыкалина А.Н. (Ульяновск) 
Страхи и стрессы большого города: влияние на подростков

Якимова О.А. (Пермь)
Защита ребёнка – целевая функция деятельности

Якимова В.И (пос.Теплая гора, Пермский край ) 
Организация реабилитационного пространства в школе закрытого типа через развитие дополнительного образования

В данной категории нет материалов.