кандидат педагогических наук
Практикующий социальный педагог-психолог. Автор научных статей по проблемам развития воспитательного потенциала семей, профилактики различных видов зависимостей в образовательном пространстве школы, организации досуга детей. Сфера научных интересов: развитие воспитательного потенциала детей и семей, находящихся в социально опасном положении, воспитательная система школы, формирование универсальных учебных действий на всех ступенях обучения, педагогическая поддержка участников образовательного процесса, развитие рефлексии и самоанализа у детей и подростков.
Закончила факультет социальной педагогики в 2009 г., в этом же году поступила в аспирантуру по направлению «13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования».
22 апреля 2015 г., защитила кандидатскую диссертацию в педуниверситете в г. Уфа. Тема диссертационной работы: "Развитие воспитательного потенциала семьи, находящейся в социально опасном положении, как условие профилактики социального сиротства". Научный руководитель: Венера Викторовна Коробкова.