«Общая педагогика, история педагогики и образования»
Дата, время |
Наименование модулей и тем |
лекции |
практ., |
преподаватель |
1.Методология современного научно-педагогического исследования |
||||
04.10.2012 с 16.45 А.58 (II)
|
Тема 1.1. Методологические знания в системе педагогического исследования |
1 |
|
Косолапова Л.А. |
Тема 1.2. Парадигма как базовая предпосылка научного поиска. Методологические принципы и подходы в педагогическом исследовании. |
2 |
|
||
Тема 1.3. Методологическая основа, методологическое обеспечение исследования |
1 |
|
||
11.10.2012 с 16.45 А. 58 (II)
|
Тема 1.1. Методологические знания в системе педагогического исследования |
|
2 |
Косолапова Л.А. |
Тема 1.3. Методологическая основа, методологическое обеспечение исследования |
|
2 |
||
18.10.2012 с 16.45 А. 58 (II)
|
Тема 1.4. Разработка научно-исследовательской программы в контексте методологического обоснования. |
2 |
2 |
Косолапова Л.А. |
25.10.2012 с 15.00 А.58 (II)
|
Тема 1.5. Методы и методики педагогического исследования |
1 |
2 |
Косолапова Л.А. |
Тема 1.6. Методологическая экспертиза педагогического исследования |
1 |
2 |
||
2. История педагогики и образования |
||||
01.11.2012 с 15.00 А.58(II)
|
Тема 2.1. Общество и педагогический процесс: от практики воспитания к зарождению педагогических идей. Особенности историко-педагогических исследований |
|
2 |
Гитман Е.К. |
Тема 2.2. Образовательные системы в Античном мире и в европейском Средневековье, их вклад в развитие педагогики. |
|
2 |
||
Тема 2.3. Эвристический потенциал педагогических идей эпохи Возрождения и Нового времени в Европе |
2 |
|
||
08.11.2012 с 15.00 А.58 (II)
|
Тема 2.3. Эвристический потенциал педагогических идей эпохи Возрождения и Нового времени в Европе |
|
2 |
Гитман Е.К. |
Тема 2.4. Эволюция образования и развития педагогической мысли в Русском государстве (Х – ХVIII) как предмет историко-педагогического исследования |
|
2 |
||
Тема 2.5. Эвристический потенциал реформаторской педагогика в Западной Европе, России и Америке на рубеже ХIХ и ХХ в.в. |
1 |
|
||
Тема 2.6. Развитие школы и педагогики в СССР (1917 – 1991 гг.): исторический контекст современных педагогических исследований |
1 |
|
||
15.11. 2012 с 16.45 А.58 (II)
|
Тема 2.5. Эвристический потенциал реформаторской педагогика в Западной Европе, России и Америке на рубеже ХIХ и ХХ в.в. |
|
2 |
Рогожникова Р.А. |
Тема 2.6. Развитие школы и педагогики в СССР (1917 – 1991 гг.): исторический контекст современных педагогических исследований |
|
2 |
||
3.Современные теории и технологии педагогики |
||||
22.11. 2012 с 15.00 А.58 (II)
|
Тема 3.1. Педагогика как социогуманитарная научная дисциплина: структура, проблемы и перспективы развития |
2 |
2 |
Рогожникова Р.А. |
Тема 3.2. Целостный педагогический процесс |
2 |
|
||
29.11. 2012 с 16.45 А.58 (II) |
Тема 3.2. Целостный педагогический процесс |
|
4 |
Рогожникова Р.А. |
06.12. 2012 с 16.45 А.58 (II) |
Тема 3.3. Сущность воспитания. |
2 |
|
Рогожникова Р.А. |
Тема 3.4. Системы воспитания. Технологии воспитания. |
2 |
|
||
13.12.2012 с 16.45 А.58 (II) |
Тема 3.3. Сущность воспитания. |
|
2 |
Рогожникова Р.А. |
Тема 3.4. Системы воспитания. Технологии воспитания. |
|
2 |
||
20.12. 2012 с 16.45 А.58 (II) |
Тема 3.4. Системы воспитания. Технологии воспитания. |
|
4 |
Рогожникова Р.А. |
10.01.2013 с 16.45 А.58 (II) |
Тема 3.5. Сущность обучения. |
2 |
|
Рогожникова Р.А. |
Тема 3.6. Системы обучения. Технологии обучения |
2 |
|
||
17.01.2013 с 16.45 А.58 (II) |
Тема 3.5. Сущность обучения. |
|
2 |
Рогожникова Р.А. |
Тема 3.6. Системы обучения. Технологии обучения |
|
2 |
||
24.01.2013 с 16.45 А.58 (II) |
Тема 3.6. Системы обучения. Технологии обучения |
|
4 |
Рогожникова Р.А. |
«Инновационная деятельность выпускника аспирантуры»
Дата, время |
Наименование тем |
лекции час. |
практ., час |
преподаватель |
04.04. 2013-с 15.00 А.58 (II) |
Тема 1. Инновационная деятельность: определение, ее цели и сущность |
1 |
|
Гитман Е.К. |
Тема 2. Жизненный цикл инноваций и их виды |
1 |
|
||
Тема 3. Национальная инновационная система, инновационный проект и факторы, препятствующие его реализации |
1 |
|
||
Тема 4. Инновационная деятельность в образовании |
2 |
|
||
Тема 5. Инновационная деятельность выпускника ППО (аспирантуры) |
1 |
|
||
11.04.2013 с 16.45 А.31а (II) |
Тема 1. Инновационная деятельность: определение, ее цели и сущность |
|
1 |
Гитман Е.К. |
Тема 2. Жизненный цикл инноваций и их виды |
|
1 |
||
Тема 3. Национальная инновационная система, инновационный проект и факторы, препятствующие его реализации |
|
2 |
||
Тема 4. Инновационная деятельность в образовании |
|
2 |
||
18.04.2013 с 16.45 А.58 (II) |
Тема 5. Инновационная деятельность выпускника аспирантуры |
|
4 |
Гитман Е.К. |
«Методы математической обработки эмпирических данных»
Дата, время |
Наименование тем |
лекции час. |
практ., час |
преподаватель |
06.06.2013 с 13.15 А 34 (II) |
Тема 1. Структура педагогического эксперимента |
2 |
|
Власова И.Н. |
Тема 2. Математическая обработка педагогического эксперимента |
2 |
|
||
Тема 3. Статистические гипотезы |
2 |
|
||
Тема 4. Проверка нормальности распределения |
2 |
|
||
13. 06.2013 с 15.00 А 34 (II) |
Тема 1. Структура педагогического эксперимента |
|
2 |
Власова И.Н. |
Тема 2. Математическая обработка педагогического эксперимента |
|
4 |
||
20. 06.2013 с 16.45 А 34 (II) |
Тема 3. Статистические гипотезы |
|
4 |
Власова И.Н. |
27. 06.2013 с 16.45 А 34 (II) |
Тема 4. Проверка нормальности распределения |
|
4 |
Власова И.Н. |