Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/pedagog/web/pedagog.pspu.ru/public_html/libraries/cms/application/cms.php on line 470
Студенты ПГГПУ успешно проходят практику в школе

Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Menu

С 1 сентября 2018 на основании приказа № 03/ОД-54 от 30.05.2018 кафедра педагогики преобразована в кафедру педагогики и психологии. Данный сайт не обновляется с начала 2018-19 уч.года. Актуальная информация – на сайте университета.


Warning: file_put_contents(/home/pedagog/web/pedagog.pspu.ru/public_html/attachments/.htaccess): failed to open stream: Permission denied in /home/pedagog/web/pedagog.pspu.ru/public_html/libraries/joomla/filesystem/file.php on line 440

mfpp-photo-1pr

Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж из гимназии №1 с внеурочного мероприятия педагогической практики студентов 4 курса математического факультета, которое состоялось 9 декабря.

Внеурочное мероприятие для пятиклассников – дидактическую игру «Лабиринт смекалки» – проводят студенты математического факультета Анастасия Кобелева и Алиса Пуриньш (ведущие игры).  Эта игра – свидетельство живого наследия Е.А. Дышинского, автора книги «Игротека математического кружка», 1972 г.

Участники игры – три сборные команды 5-х классов гимназии.

Ведущие объясняют правила игры: порядок передвижение команд – ход игры, начиная с получения номера входной задачи; инструктаж по отысканию последующих своих заданий; сообщают время, отведенное на решение задач. Команды сопровождают студенты из числа практикантов: Банникова Н., Лопоухова Т., Наметова К., Шильниковская С.

На шести столах расставлены большие красивые кубики, на пяти гранях которых помещены задачи на смекалку. Побеждает та команда, которая быстрее выйдет из лабиринта, решив задачи. Выход из лабиринта указывает последовательность задач, расположенных на кубиках. Каждую следующую задачу команда находит по ответу решённой.

Старт дан всем командам одновременно. От стола к столу команды передвигаются самостоятельно.

А дальше были слышны только реплики участников игры.

– Я нашёл наш кубик!

– У нас задача сверху!

– А у нас задача сбоку!

Вот у одного кубика собираются две команды, мирно находят способы того,  как прочитать задачи и решают их.

– Я нашла, нашла нашу задачу!

И вот у одного кубика уже три команды, спокойно договариваются, решают свои задачи.

Заканчивается игра конкурсом капитанов, побеждает тот, у кого развита скорость реакции. И, конечно же, победителей награждают сладкими призами. Счастливые участники покидают класс, а у студентов – рефлексия, разбор «полёта».