С 25 октября по 22 декабря 2016 года у магистрантов программы «Дополнительное образование детей», группы МКП-21 состоялась практика, включавшая три блока: учебная («учебно-исследовательская»); производственная (педагогическая) практика «Исследовательская работа в дополнительном образовании»;производственная («преддипломная практика»).
Практика была организована на базе МАУ ДО ДЮЦ "РИФЕЙ" под руководством выпускницы заместителя директора по научно-методической работе Ягубкогова Николая Александровича. В первую неделю работы магистранты изучили структуру Учреждения, технику безопасности работы, ознакомились с учредительными документами, нормативно-правовыми актами, методическими материалами, режимом работы Учреждения и конкретных коллективов. Были посещены учебные занятия разных форм по разным направлениям дополнительного образования на базе центра «Рифей».
На основе полученных данных составлена аналитическая таблица и справка, где магистранты отразили цели, задачи, этапы занятий, методики, используемые современными педагогами дополнительного образования в своей практике, инновационные элементы в работе с детьми. По изученным материалам проведен анализ видов деятельности центра. Позднее магистранты Тарантина Ольга Александровна, Батакис Дарья Алексеевна, Петрова Мария Алексеевна, Рубцова Марина Александровна разработали программы краткосрочных курсов и сделали презентационные работы по данным материалам. Магистранты приняли участие в семинаре «Педагогические технологии», изучили образовательные маршруты педагогов.
Далее магистранты приняли участие в проведении городского исследования, ориентированного на формирование нового качества дополнительного образования детей. Магистрантами были разработаны анкеты, проведены опросы в различных школах Перми, обработаны результаты и подведены итоги эксперимента.
В конце педагогической практики магистранты под руководством педагогов-организаторов детско-юношеского клуба «Огонек» организовали и провели праздничную программу, посвященную наступлению Нового 2017 года. По итогам мероприятия девушки получили отличную характеристику от заведующей клуба З.Д.Трясциной.
План работы и соответствующие отчеты магистранты представили в своих дневниках производственной практики.
Практика дала магистрантам уникальный опыт, новые знания, необходимые для работы в сфере дополнительного образования, создала условия для проявления организаторских и творческих способностей юных педагогов.