Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Menu

С 1 сентября 2018 на основании приказа № 03/ОД-54 от 30.05.2018 кафедра педагогики преобразована в кафедру педагогики и психологии. Данный сайт не обновляется с начала 2018-19 уч.года. Актуальная информация – на сайте университета.

С 30 марта по 23 апреля у магистрантов программы "Дополнительное образование детей", группы МКП-11 состоялась производственная (педагогическая) практика "Организация дополнительного образования на современном этапе".

mag-dod-2Практика была организована на базе МАУ ДО ЦДТ "Юность" под руководством выпускницы магистерской программы "Дополнительное образование детей", заведующей отделом художественно-прикладного искусства Клюкиной Е.В. В первую неделю работы магистранты изучили документы Учреждения:  устав, локальные акты, материалы, отражающие работу с кадрами. По изученным материалам составлена аналитическая таблица. Позднее магистранты Тарантина Ольга Александровна, Батакис Дарья Алексеевна, Петрова Мария Алексеевна, Рубцова Марина Александровна сделали презентационные работы по изученным документам и 18 апреля выступили на педагогическом совете, ознакомив сотрудников МАУ ДО ЦДТ "Юность" с документацией Учреждения. В этот же день магистрантам удалось посетить совещание при директоре на тему "Введения новой системы контроля посещаемости обучающихся".

mag-dod-3

Далее магистранты провели анализ видов деятельности Учреждения, в течение недели посетили учебные занятия разных форм по разным направлениям дополнительного образования на базе центра "Юность" и филиала, детско-юношеского клуба "Огонек". На основе полученных данных составлена аналитическая таблица и справка, где магистранты отразили цели, задачи, этапы занятий, методики, используемые современными педагогами дополнительного образования в своей практике, инновационные элементы в работе с детьми.

mag-dod-4

Так же в первую неделю практики магистрантам удалось посетить мероприятия мероприятий культурно-досуговой и социально-педагогической направленности: Региональный конкурс ведущих игровых программ "Да здравствует игра-2016" и Городской конкурс патриотической песни "Достояние Республики". Цели, задачи и способы их осуществления отражены в аналитической таблице в отчете по практике.

mag-dod-5
 
Под впечатлением просмотренных мероприятий и занятий магистранты под руководством педагогов-организаторов детско-юношеского клуба "Огонек" организовали и провели праздничный концерт, посвященный весенним традициям «А на душе – весна!», который состоялся 8 апреля 2016 года в 18:30 по адресу Екатерининская, 220. По итогам мероприятия девушки получили отличную характеристику от заведующей клуба Трясциной З.Д.

mag-dod-6

На протяжении третьей и четвертой недели практиканты разработали ПОЛОЖЕНИЕ о Конкурсе учебно-исследовательских работ «Я люблю театр». Конкурс был организован и проведен среди обучающихся студии игрового театра "Трансформеры", руководителем которой является одна из магистрантов. В конкурсе приняли участие 16 ребят 1-4 классов с самыми различными темами в рамках современного театра. 22 апреля на базе детско-юношеского клуба "Огонек" была проведена Конференция, как заключительный этап конкурса. Жюри, состоящее из заведующей клуба, педагогов-организаторов и магистрантов, определили победителей и присудили несколько номинаций. Все ребята получили грамоты пи приятные призы. Конкурс учебно-исследовательских работ «Я люблю театр» вызвал большой интерес у воспитанников театральной студии, их родителей и педагогов. В результате удачного проведения Конкурса, поступления большого количества положительных отзывов, принято к рассмотрению предложение сделать Конкурс традиционным, проводимым ежегодно.

mag-dod-7

На последнем этапе практики магистранты, под руководством своих научных руководителей Косолаповой Л.А, Липкиной Н.Г, Сулеймановой С.С, Гангнус Н.А, разработали план опытно-экспериментальной работы по теме диссертации и организации констатирующего этапа исследования.

mag-dod-8

Производственная (педагогическая) практика "Организация дополнительного образования на современном этапе" дала магистрантам уникальный практический опыт, новые знания, необходимые для работы в сфере дополнительного образования, создала условия для проявления организаторских и творческих способностей магистрантов.