В «Ростке» подвели итоги краевого конкурса методических и научно-методических изданий. Конкурс проходил в шестой раз. Организаторы конкурса — центр «Росток», кафедра педагогики и лаборатория дополнительного образования ПГГПУ. Всего было представлено 20 конкурсных материалов из 9 учреждений дополнительного образования Перми и Пермского края: методические разработки и авторские издания педагогов, итоги творческой деятельности обучающихся, сборники научных публикаций, учебно-методические и наглядные пособия, сборники программ учебных курсов и массовых мероприятий.
Среди активных участников конкурса: ДЮЦ «Рифей», ЦДТ «Сигнал», ЦДТ «Исток», ЦДТ «Шанс», ЦДТ «Ритм», Центр «Сотружество», КЦХТУ «Росток», ДДТ «Дар» г. Кунгур, Верхнегородковский детский центр народных ремесел, Дом детского творчества с. Карагай, ЦДТ «Логос» г. Добрянка.
Впервые конкурс состоялся в 2009 году и имел статус городского, в 2014 он становится краевым и к пяти основным номинациям: «Инновация», «Методический совет», «Знания. Практики. Компетенции», «Воспитание: содержательный досуг» и «Детское творчество» прибавилось еще две номинации: «Яркая публикация» и «Активно транслируем опыт». С каждым годом количество участников и качество конкурсных материалов растет, так как одно из основных предназначений конкурса — повышение уровня издательской культуры научно-методических изданий.
Председатель жюри, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой педагогики ПГГПУ, Лариса Александровна Косолапова: «Этот конкурс помогает сделать продукты нашей издательской деятельности более качественными. С течением времени меняется дизайн, оформление, верстка — конкурсная работа уже не рукопись, а солидное издание, которое можно представить на российском уровне. Некоторые публикации действительно вносят свой вклад в развитие дополнительного образования и обозначают новые векторы его развития».
Данный конкурс поддерживает, популяризирует и ускоряет внедрение результатов опытно-экспериментальной работы, способствующих совершенствованию системы дополнительного образования края. Также, по словам организаторов, этот конкурс вносит большой вклад не только в профессиональное развитие педагогов и учреждений дополнительного образования, но и в развитие презентационной культуры.