Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/pedagog/web/pedagog.pspu.ru/public_html/libraries/cms/application/cms.php on line 470
Олимпиада по педагогике – 2018

Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Menu

С 1 сентября 2018 на основании приказа № 03/ОД-54 от 30.05.2018 кафедра педагогики преобразована в кафедру педагогики и психологии. Данный сайт не обновляется с начала 2018-19 уч.года. Актуальная информация – на сайте университета.


Warning: file_put_contents(/home/pedagog/web/pedagog.pspu.ru/public_html/attachments/.htaccess): failed to open stream: Permission denied in /home/pedagog/web/pedagog.pspu.ru/public_html/libraries/joomla/filesystem/file.php on line 440

Олимпиада по педагогике среди студентов ПГГПУ состоится 12 апреля, начало в 15:00.

Место проведения: актовый зал  и учебные аудитории 4-го учебного корпуса ПГГПУ.

В Олимпиаде участвуют студенты 2-го курса очной формы обучения ПГГПУ, в количестве 5-ти человек от факультета. Девиз олимпиады: «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» (В.А.Сухомлинский). Команда представляет свой факультет (2 минуты) – задание вне конкурса.

Конкурсы Олимпиады:

  1. «Мастер-класс».  Подготовить отрывок урока на 15-20минут, в котором необходимо представить свой регион (история, культура, литература, известные люди). Продемонстрировать уникальные технологии обучения. Участвуют по 2 представителя от команды. Оценивается: артистизм, креативность, владение теорией,  идейная основа выступления.
  2. «Кроссворд». В конкурсе принимают участие по 3 представителя от каждой команды. Участникам будет предложена самостоятельная работа теоретического характера, направленная на определение уровня информированности в вопросах общей педагогики, теории обучения и воспитания, технологий обучения. Оценивается: правильность ответов.
  3. «Своя игра». В этом задании принимает участие один представитель (капитан) от каждой команды. Оценивается: аргументированность, выразительность речи, полнота ответа.
  4. «Педагогическая ситуация». Решение ситуации (игровое моделирование).  Участвует вся команда. Группа продумывает ответ и показывает свое решение, делает анализ. Показ сюжета ситуации ‑ 3-4 минуты. Оценивается: артистизм, владение теорией, оптимальность решения ситуации.