Дорогие, друзья, 27 марта, не смотря на многие обстоятельства, VIII ежегодная олимпиада по педагогике состоялась! В этом году мужественно состязались 9 факультетов (ПиМНО, ПиСПО, ИНЭК, ЕНФ, физический, иностранных языков, филологический, исторический: культурологи и историки).
В ходе конкурсных испытаний ребятам пришлось проявить не только креативность и эрудицию, но и готовность действовать в сложных неизвестных обстоятельствах! Так самыми сложными конкурсами для ребят оказались «педагогическая ситуация» и «конкурс капитанов». Однако все члены жюри сделали вывод, что наши студенты, не смотря ни на что, могут справиться с любым заданием, знают (хоть чуть-чуть) историю педагогики, умеют достойно выходить из любых ситуаций!
По итогам 5-ти конкурсных испытаний, мы имеем следующие результаты.
1 место факультет ПиМНО (руководитель Косолапова Ирина Николаевна)
2 место факультет иностранных языков (руководитель Гангнус Наталья Андреевна)
3 место факультет физики (руководитель Рогожникова Раиса Анатольевна).
Огромное спасибо ребятам с отделения культурологи за замечательную культурную идею социального проекта, факультету ЕНФ за экологический проект (теперь все участники олимпиады знают, чем необходимо мыть руки), спасибо историкам за позитив и юмор, ПиСПО за активность и творчество, спасибо филологам за грамотное решение трудных педагогических ситуаций, ИнЭКу спасибо за качественную подготовку.
И в заключение слова благодарности за качественное сопровождение олимпиады нашему музыкальному оператору Сергею, за творческие номера Ане Сокальских, за отличное судейство А.Н. Красных, Л.А. Косолаповой, В.И. Петровой, Н. П. Спицыну, Н.А. Май.
Творческих всем успехов и до новых встреч.
Содержание олимпиады
В содержании студенческой олимпиады по педагогике выделены два направления, имеющие разные профессиональные задачи.
Первая группа заданий предназначена для актуализации теоретического потенциала будущего учителя. Конкурсы носят форму индивидуальных и групповых состязаний по актуальным проблемам педагогической теории.
- «Педагогическая ситуация» - участникам будет предложен видеофрагмент или текст педагогической ситуации, в течение 3 минут необходимо будет предложить решение, основываясь на современной педагогической технологии, участвует вся команда, форма творческая зарисовка.
- «Конкурс капитанов» - конкурс направлен на выявление педагогической эрудиции капитанов по теме «история образования xx века», участвует 1 человек, время проведения 10 мин.
Вторая группа заданий носит форму командных состязаний и ориентирована на выявление творческих способностей и практических навыков конкурсантов.
- «Визитка», участвует вся команда время 3 мин, не использовать проектор и СМК.
- «Инновационный проект» - участвуют 2 человека, цель презентация нового, нигде не реализованного проекта, направленного на развитие образовательного процесса, время 7 минут.
- «Разминка»- творчески-интеллектуальная игра, направленная на выявление уровня эрудиции и креативности; в конкурсе участвует вся команда, вопросы могут задавать зрители и жюри; время тура – 15 минут.