В номинации «Искусство воспитания» престижного конкурса «Тринадцатые молодежные Дельфийские игры России» представители Пермского края завоевали две золотые медали лауреата.http://www.duma.perm.ru/news/2014/05/9987/
Победителями Всероссийского конкурса стали: Наталья Павлова, педагог дополнительного образования Центра детского творчества «Импульс» Пермского района (возрастная группа 21 год-24 года) и Марина Крючкова, студентка 3 курса филологического факультета ПГГПУ (возрастная группа 18-20 лет). Поздравляем с победой Пермский край, ПГГПУ, филологический факультет и кафедру педагогики!
Своими впечатлениями делится Крючкова Марина, лауреат Тринадцатых Молодежных Дельфийский Игр в номинации «Искусство воспитания».
Предложение стать конкурсантом Тринадцатых молодежных Дельфийских игр России в номинации «Искусство воспитания» поступило неожиданно; вот вечер дома, не предвещающий ничего экстраординарного, и вот я уже в поезде отправляюсь в Волгоград в составе самой большой делегации Пермского края за всю историю участия в Дельфийских играх. До этого исторического момента были две недели самой бурной подготовки, какую только знала моя студенческая душа. Но мир не без добрых людей: нашлись кураторы, нашлись помощники, и вот все необходимое готово.
Как описать то, что происходило на Играх? Новые знакомства, бессонные ночи подготовки, адреналин перед и во время выступления... Но давайте немного подробнее.
Пермский край уже довольно привычно каждый год привозит с Игр награды, и этот год исключением не стал. Было интересно: я открывала младшую группу, а Наталья Павлова, золотой призер в старшей, закрывала выступление. Получилась своеобразная кольцевая композиция. Жюри отнеслись к этому с юмором: «Каждый год Пермь доказывает, что у них лучшая педагогическая школа». А ведь так и есть.
Номинация «Искусство воспитания» очень камерная, там всегда участвует немного людей, но эти люди, как сообщила нам председатель жюри, всегда лучшие.
Ольга Чендылова, председатель жюри номинации «Искусство воспитания», профессор кафедры начального и дошкольного воспитания Московской академии повышения квалификации: «Критерии связаны с тем, как наши конкурсанты умеют чувствовать других людей, как они умеют помогать, импровизировать и выкручиваться из любой нестандартной ситуации».
Смею надеяться, что это у меня получилось.
Все спрашивали: ну, как конкуренция? А у нас не было конкуренции. Были лишь коллеги, которые готовы помогать друг другу.
Золото, теперь в двойном экземпляре, вновь приехало в Пермский край. Мы снова доказали, что наша педагогическая школа – лучшая в России.