В ПГПУ 1-9 декабря 2010 г. прошёл традиционный конкурс «ЛУЧШИЙ СТУДЕНТ». Организаторы Конкурса – ОТДЕЛ ВНЕУЧЕБНОЙ РАБОТЫ, СТУДЕНЧЕСКИЙ КЛУБ, а также кафедра педагогики ставили своей целью – создание условий для самоактуализации, развития творческой инициативы, раскрытия и реализации скрытого потенциала личности студента ПГПУ, будущего педагога.
В Конкурсе принимали участие студенты 3–5 курсов успешно обучающиеся и принимающие активное участие в общественной жизни университета.
Конкурс предусматривал три этапа: на 1 этапе – конкурсанту предстояло провести внеклассное мероприятие в школе.
А это значит, что участник должен был познакомиться с классным руководителем класса, в котором будет проводить мероприятие или творческое дело. Написать сценарий или сценарный план, так как жюри оценивало оригинальность идеи и качество проведения мероприятия, а также правильность его оформления на бумажном носителе.
А самое главное – провести мероприятие и его самоанализ, что вызвало определенные затруднения.
Но вернёмся к внеклассному мероприятию. Обучающиеся МАОУ «СОШ № 28» под руководством конкурсантов приняли участие в тренинге, коллоквиуме, ролевой игре, узнали тайны чайной церемонии, побывали в гостях у монахов Шао Линя, работали в импровизированной мастерской, путешествовали по Пермскому краю. Это были неповторимые мероприятия и творческие дела, разнообразные по форме и содержанию, оригинальные, профессионально подготовленные. На них учились и конкурсанты и дети – учащиеся школы. Студенты-конкурсанты продемонстрировали умение разрабатывать сценарии, ставить задачи и добиваться их решения, взаимодействовать с незнакомыми детьми разного возраста.
В этом этапе конкурса победили:
1-е место Анна Сокальская (3 курс, факультет иностранных языков),
2-е место – Олеся Шпак (4 курс, факультет социальной педагогики),
3-е место – Анастасия Ложкина (5 курс, исторический факультет).
Подводя итоги, можно сказать, что это был конкурс, который способствовал раскрытию творческой индивидуальности личности студента.