Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Menu

С 1 сентября 2018 на основании приказа № 03/ОД-54 от 30.05.2018 кафедра педагогики преобразована в кафедру педагогики и психологии. Данный сайт не обновляется с начала 2018-19 уч.года. Актуальная информация – на сайте университета.

Подведены итоги V Всероссийской Герценовской педагогической олимпиады молодых учителей «Профессиональные перспективы». Второе место среди 218 участников заняла выпускница нашего университета Горошенкина Екатерина Александровна (диплом II степени), учитель истории МАОУ «СОШ №27» г. Перми.

Олимпиада проводилась в сетевом формате на базе РГПУ им. Герцена, среди площадок олимпиады был наш университет, а также Омский государственный педагогический университет, Тобольский педагогический институт им. Менделеева. От Пермского края в олимпиаде было заявлено 30 молодых учителей, 16 из которых приняли участие в очном туре.

Дипломами лауреата во всероссийском зачете были награждены следующие участники от Пермского края:

Номинация «Профессиональная дискуссия»

  • Красноборова Наталья Павловна (учитель истории, МАОУ Лицей 2 г.Перми)
  • Винокурова Галина Сергеевна (педагог-организатор, МАУ ДО "Центр детского творчества "Сигнал" г.Перми)

Номинация «Эффективное решение педагогических проблем»

  • Мансурова Елена Фаилевна (учитель, МАОУ "Бершетская средняя школа")
  • Медведева Елена Павловна (учитель истории и обществознания, МАОУ СОШ №50 г.Перми)
  • Плюснина Юлия Александровна (учитель начальных классов, МАОУ СОШ №50 г.Перми)
  • Руфова Снежана Сергеевна (учитель, МБОУ СОШ п. Уральский)
  • Федорова Екатерина Олеговна (учитель начальных классов, МАОУ СОШ №50 г.Перми)

Номинация «Видение профессионального развития»

  • Бабушкина Елена Александровна (учитель технологии, МАОУ с углубленным изучением математики и английского языка  «Школа дизайна «Точка» г. Перми)

Лучшими молодыми учителями, среди пермских участников стали:

1 место. Горошенкина Екатерина Александровна (учитель истории, МАОУ «СОШ №27» г. Перми)
2 место. Бабушкина Елена Александровна (учитель технологии, МАОУ с углубленным изучением математики и английского языка  «Школа дизайна «Точка» г. Перми)
3 место. Винокурова Галина Сергеевна (педагог-организатор, МАУ ДО "Центр детского творчества "Сигнал" г.Перми) и Красноборова Наталья Павловна (учитель истории, МАОУ Лицей 2 г.Перми)

Результаты конкурса «Современные образовательные практики» по Пермскому краю:

1 место. Горошенкина Екатерина Александровна (учитель истории, МАОУ «СОШ №27» г. Перми)
2 место. Винокурова Галина Сергеевна (педагог-организатор, МАУ ДО "Центр детского творчества "Сигнал" г.Перми) и Красноборова Наталья Павловна (учитель истории, МАОУ Лицей 2 г.Перми)
3. место. Бабушкина Елена Александровна (учитель технологии, МАОУ с углубленным изучением математики и английского языка  «Школа дизайна «Точка» г. Перми) и Баландина Екатерина Сергеевна (учитель английского языка, МАОУ с углубленным изучением математики и английского языка  «Школа дизайна «Точка» г. Перми)

Результаты конкурса «Мой профессиональный стандарт» по Пермскому краю:

1 место. Горошенкина Екатерина Александровна (учитель истории, МАОУ «СОШ №27» г. Перми)
2 место. Бабушкина Елена Александровна (учитель технологии, МАОУ с углубленным изучением математики и английского языка  «Школа дизайна «Точка» г. Перми)
3. место. Караваева Дарья Александровна (учитель математики, МАОУ "СОШ №2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля" г. Пермь)

Результаты конкурса «Дорожная карта» по Пермскому краю (командный конкурс):

1 место. Команда:

  • Горошенкина Екатерина Александровна (учитель истории, МАОУ «СОШ №27» г. Перми)

  • Мансурова Елена Фаилевна (учитель, МАОУ "Бершетская средняя школа")

  • Медведева Елена Павловна (учитель истории и обществознания, МАОУ "СОШ №50 с углубленным изучением английского языка")

  • Плюснина Юлия Александровна (учитель начальных классов, МАОУ СОШ №50 г.Перми)

  • Руфова Снежана Сергеевна (учитель, МБОУ СОШ п. Уральский)

  • Федорова Екатерина Олеговна (учитель начальных классов, МАОУ СОШ №50 г.Перми)

2 место. Команда:

  • Бабушкина Елена Александровна (учитель технологии, МАОУ с углубленным изучением математики и английского языка  «Школа дизайна «Точка» г. Перми)

  • Баландина Екатерина Сергеевна (учитель английского языка, МАОУ с углубленным изучением математики и английского языка  «Школа дизайна «Точка» г. Перми)

  • Винокурова Галина Сергеевна (педагог-организатор, МАУ ДО "Центр детского творчества "Сигнал" г.Перми)

  • Красноборова Наталья Павловна (учитель истории, МАОУ Лицей 2 г.Перми)

  • Худяков Кондрат Сергеевич (учитель истории и обществознания, МАОУ с углубленным изучением математики и английского языка  «Школа дизайна «Точка» г. Перми)

3. место. Команда:

  • Вдовина Мария Викторовна (учитель, МАОУ "Гимназия № 5")

  • Караваева Дарья Александровна (учитель математики, МАОУ "СОШ №2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля" г. Пермь)

  • Мельникова Дарья Дмитриевна (учитель начальных классов, МАОУ "СОШ №120")

  • Нефедова Лариса Юрьевна (учитель физической культуры, МАОУ "Гимназия №5")

  • Ширинкина Дарья Александровна (учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №2)


Огромное спасибо членам жюри за компетентное судейство:

  • Косолапова Лариса Александровна, доктор пед наук, зав кафедрой педагогики Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета
  • Санникова Анна Илларионовна, доктор пед наук, профессор, проректор по управлению качеством образования Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета
  • Прозументик Ольга Владимировна, к.психол.н., доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета
  • Пестерева Вера Леонидовна, к.пед.н., доцент кафедры теории и методики обучения математике Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета
  • Макаренко Елена Витальевна, к.пед.н., зам.дир. по НМР МАОУ СОШ №43 г.Перми

Участники об олимпиаде:

Из конкурсов самым интересным (важным, значимым) показался 1)"Мой проф.стандарт" (прочитали! "примерили" на себя, сказали над чем надо еще работать); 2) домашнее задание по фильмам; 3) командный конкурс «дорожная карта» (интересно, что выделены разные аспекты проблемы по одинаковым материалам), дискуссия (новый формат, умение преодолеть волнение).

Зацепила тема инклюзивного образования (и через стандарт, и через ролик в ходе дискуссии).

Каждому конкурсу воздали должное.

Отметили душевную атмосферу, начало которой положило выступление проректора.

Количество видеороликов; краткость и содержательность видеоматериалов; несколько человек отметили трогательный фильм про воробья.

Предложили расширить спектр фильмов про учителя (или дать возможность самому подобрать фильм про учителя).

++ Возможность участвовать в Олимпиаде РГПУ не покидая родной город. Знакомство с коллегами, возможность поделиться опытом, живое неформальное общение.

Фото:

WP 20160324 002 - копияWP 20160324 003 1419189WP 20160324 006WP 20160324 013 1419185WP 20160324 016 1419186WP 20160324 018 1419187