Подведены итоги V Всероссийской Герценовской педагогической олимпиады молодых учителей «Профессиональные перспективы». Второе место среди 218 участников заняла выпускница нашего университета Горошенкина Екатерина Александровна (диплом II степени), учитель истории МАОУ «СОШ №27» г. Перми.
Олимпиада проводилась в сетевом формате на базе РГПУ им. Герцена, среди площадок олимпиады был наш университет, а также Омский государственный педагогический университет, Тобольский педагогический институт им. Менделеева. От Пермского края в олимпиаде было заявлено 30 молодых учителей, 16 из которых приняли участие в очном туре.
Дипломами лауреата во всероссийском зачете были награждены следующие участники от Пермского края:
Номинация «Профессиональная дискуссия»
- Красноборова Наталья Павловна (учитель истории, МАОУ Лицей 2 г.Перми)
- Винокурова Галина Сергеевна (педагог-организатор, МАУ ДО "Центр детского творчества "Сигнал" г.Перми)
Номинация «Эффективное решение педагогических проблем»
- Мансурова Елена Фаилевна (учитель, МАОУ "Бершетская средняя школа")
- Медведева Елена Павловна (учитель истории и обществознания, МАОУ СОШ №50 г.Перми)
- Плюснина Юлия Александровна (учитель начальных классов, МАОУ СОШ №50 г.Перми)
- Руфова Снежана Сергеевна (учитель, МБОУ СОШ п. Уральский)
- Федорова Екатерина Олеговна (учитель начальных классов, МАОУ СОШ №50 г.Перми)
Номинация «Видение профессионального развития»
- Бабушкина Елена Александровна (учитель технологии, МАОУ с углубленным изучением математики и английского языка «Школа дизайна «Точка» г. Перми)
Лучшими молодыми учителями, среди пермских участников стали:
1 место. Горошенкина Екатерина Александровна (учитель истории, МАОУ «СОШ №27» г. Перми)
2 место. Бабушкина Елена Александровна (учитель технологии, МАОУ с углубленным изучением математики и английского языка «Школа дизайна «Точка» г. Перми)
3 место. Винокурова Галина Сергеевна (педагог-организатор, МАУ ДО "Центр детского творчества "Сигнал" г.Перми) и Красноборова Наталья Павловна (учитель истории, МАОУ Лицей 2 г.Перми)
Результаты конкурса «Современные образовательные практики» по Пермскому краю:
1 место. Горошенкина Екатерина Александровна (учитель истории, МАОУ «СОШ №27» г. Перми)
2 место. Винокурова Галина Сергеевна (педагог-организатор, МАУ ДО "Центр детского творчества "Сигнал" г.Перми) и Красноборова Наталья Павловна (учитель истории, МАОУ Лицей 2 г.Перми)
3. место. Бабушкина Елена Александровна (учитель технологии, МАОУ с углубленным изучением математики и английского языка «Школа дизайна «Точка» г. Перми) и Баландина Екатерина Сергеевна (учитель английского языка, МАОУ с углубленным изучением математики и английского языка «Школа дизайна «Точка» г. Перми)
Результаты конкурса «Мой профессиональный стандарт» по Пермскому краю:
1 место. Горошенкина Екатерина Александровна (учитель истории, МАОУ «СОШ №27» г. Перми)
2 место. Бабушкина Елена Александровна (учитель технологии, МАОУ с углубленным изучением математики и английского языка «Школа дизайна «Точка» г. Перми)
3. место. Караваева Дарья Александровна (учитель математики, МАОУ "СОШ №2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля" г. Пермь)
Результаты конкурса «Дорожная карта» по Пермскому краю (командный конкурс):
1 место. Команда:
-
Горошенкина Екатерина Александровна (учитель истории, МАОУ «СОШ №27» г. Перми)
-
Мансурова Елена Фаилевна (учитель, МАОУ "Бершетская средняя школа")
-
Медведева Елена Павловна (учитель истории и обществознания, МАОУ "СОШ №50 с углубленным изучением английского языка")
-
Плюснина Юлия Александровна (учитель начальных классов, МАОУ СОШ №50 г.Перми)
-
Руфова Снежана Сергеевна (учитель, МБОУ СОШ п. Уральский)
-
Федорова Екатерина Олеговна (учитель начальных классов, МАОУ СОШ №50 г.Перми)
2 место. Команда:
-
Бабушкина Елена Александровна (учитель технологии, МАОУ с углубленным изучением математики и английского языка «Школа дизайна «Точка» г. Перми)
-
Баландина Екатерина Сергеевна (учитель английского языка, МАОУ с углубленным изучением математики и английского языка «Школа дизайна «Точка» г. Перми)
-
Винокурова Галина Сергеевна (педагог-организатор, МАУ ДО "Центр детского творчества "Сигнал" г.Перми)
-
Красноборова Наталья Павловна (учитель истории, МАОУ Лицей 2 г.Перми)
-
Худяков Кондрат Сергеевич (учитель истории и обществознания, МАОУ с углубленным изучением математики и английского языка «Школа дизайна «Точка» г. Перми)
3. место. Команда:
-
Вдовина Мария Викторовна (учитель, МАОУ "Гимназия № 5")
-
Караваева Дарья Александровна (учитель математики, МАОУ "СОШ №2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля" г. Пермь)
-
Мельникова Дарья Дмитриевна (учитель начальных классов, МАОУ "СОШ №120")
-
Нефедова Лариса Юрьевна (учитель физической культуры, МАОУ "Гимназия №5")
-
Ширинкина Дарья Александровна (учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №2)
Огромное спасибо членам жюри за компетентное судейство:
- Косолапова Лариса Александровна, доктор пед наук, зав кафедрой педагогики Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета
- Санникова Анна Илларионовна, доктор пед наук, профессор, проректор по управлению качеством образования Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета
- Прозументик Ольга Владимировна, к.психол.н., доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета
- Пестерева Вера Леонидовна, к.пед.н., доцент кафедры теории и методики обучения математике Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета
- Макаренко Елена Витальевна, к.пед.н., зам.дир. по НМР МАОУ СОШ №43 г.Перми
Участники об олимпиаде:
Из конкурсов самым интересным (важным, значимым) показался 1)"Мой проф.стандарт" (прочитали! "примерили" на себя, сказали над чем надо еще работать); 2) домашнее задание по фильмам; 3) командный конкурс «дорожная карта» (интересно, что выделены разные аспекты проблемы по одинаковым материалам), дискуссия (новый формат, умение преодолеть волнение).
Зацепила тема инклюзивного образования (и через стандарт, и через ролик в ходе дискуссии).
Каждому конкурсу воздали должное.
Отметили душевную атмосферу, начало которой положило выступление проректора.
Количество видеороликов; краткость и содержательность видеоматериалов; несколько человек отметили трогательный фильм про воробья.
Предложили расширить спектр фильмов про учителя (или дать возможность самому подобрать фильм про учителя).
++ Возможность участвовать в Олимпиаде РГПУ не покидая родной город. Знакомство с коллегами, возможность поделиться опытом, живое неформальное общение.
Фото: