Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/pedagog/web/pedagog.pspu.ru/public_html/libraries/cms/application/cms.php on line 470
Научная сессия - 2012

Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Menu

С 1 сентября 2018 на основании приказа № 03/ОД-54 от 30.05.2018 кафедра педагогики преобразована в кафедру педагогики и психологии. Данный сайт не обновляется с начала 2018-19 уч.года. Актуальная информация – на сайте университета.


Warning: file_put_contents(/home/pedagog/web/pedagog.pspu.ru/public_html/attachments/.htaccess): failed to open stream: Permission denied in /home/pedagog/web/pedagog.pspu.ru/public_html/libraries/joomla/filesystem/file.php on line 440

29-30 мая 2012 г. прошла традиционная научная сессия, посвященная памяти основателя Пермской научно-педагогической школы проф.И.Е. Шварца, направлена на популяризацию пермских научных педагогических школ, интеграцию научного сообщества.

Заседания проходили в Пермском государственном педагогическом университете (ул. Сибирская, 24) в главном корпусе, ауд. 32 (зал заседаний Ученого совета).

В программе научной сессии:

29 мая

  • 11.30 – открытие научной сессии; мемориальная часть
  • 12.15 выступления проф.В.В. Маркелова, проф.К.Э. Безукладникова (с содокладчиками) по проблемам своих научных направлений и школ.

30 мая

  • 15.00 – информация о результатах VI Всероссийской олимпиады по педагогическим наукам «Научное творчество»; о современных требованиях к диссертационным исследованиям.
  • 15.15 выступления (спич) аспирантов по педагогическим специальностям

НАУЧНОЕ СООБЩЕНИЕ (СПИЧ) – краткое (до 5 минут) устное индивидуальное сообщение об одном из теоретических оснований своего диссертационного исследования. Задача: представить сущностную характеристику конкретной теории (концепции, теоретической идеи или позиции) и обосновать ее основополагающее значение для своего исследования. В выступлении важно отразить следующее: наименование и суть теории; представление автора как ученого (или соавторов); обоснование выбора этой теории в качестве основы собственного исследования; предполагаемый личный вклад в ее развитие.

Критерии оценки:

  1. научная информативность сообщения (в том числе об авторах теории);
  2. обоснованность выбора теоретической основы исследования;
  3. представление о собственном вкладе в развитие (обогащение) избранной теории;
  4. соответствие жанру научного сообщения (устного краткого логически завершенного выступления);
  5. соблюдение регламента.